понедельник, 14 марта 2016 г.

Странички по 2 этапу СП Black & White.

Всем привет!
Уже-уже 2й этап !!почти завершается прием работ!
Ох уж эта весна... столько мне хлопот  и перемен в жизни .... ни чё не успеваю... ))
Начну по порядку - баннер и ссылочки

СП проходит в 2х блогах одновременно у Юли и у Юлианны
работы добавляйте в любой из линков по ссылкам 
http://juliaost-scrapkor.blogspot.ru/2016/03/2-c-black-white.html#more
http://www.yulianna.pro/2016/03/2-black-and-white.html

****
Мои странички  Черная и Белая/Black & White


***Black***
Сегодня я начну с Черной....

Фон выполнен белой текстурной пастой с нанесенной  запеченной черной пудрой для эмбосинга (ScrapEgo). Получился бархатный эффект . 
Напыление пудрой для эмбосинга также выполнено  на шестеренках и чипбордных веточках с листиками 

Набрызг выполнен спреем с эффектом  Черный графит (Steor)
Также в декоре использован авторский штам от Юлианны Ефремовой ,  по фону веточка с кружочками) который я нанесла белыми чернилами.

***White***

Вдохновившись Юлиной задумкой с грунтованием фона валиком ..... я тоже нанесла черный гессо, а потом белый грунт и получила фон с этакими "проскоками" темного  (ScrapEgo). После нанесла текстурку через трафарет и на нее белую пудру для эмбосинга (ScrapEgo). Также по фону использован авторский штам от Юлианны Ефремовой ,  (веточка с кружочками) который я нанесла черными чернилами.
Вырубные элементы и чипборд декорирован пудрой для эмбосинга (ScrapEgo). Также выполнен набрызг белым (меловым) спреем (dylusionns)

Да цветочки тоже в пудре для эмбосинга))
А теперь спешу по делам и добавиться в линк!
Вечером погуляю по блогам участников СП!
пока-пока!! 


9 комментариев:

  1. такие клевые работы, просто суперски получилось )

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивый фон,много интересных деталек!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые странички получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Кусты тут прям подошли так!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, чудесная работа! Многодетально и столько всего! здорово!! Ты это уменьшена все сто!) Спасибо что с нами)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,спасибо,спасибо, мои дорогие! Я что-то заработалась.. дел много... только добралась до бложика.! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие! Ждём вас в новом этапе!

    ОтветитьУдалить