четверг, 24 декабря 2015 г.

Canvas On the Seabed / Холст "На морском дне"

Всем большой привет! 
Сегодня я вас хочу вернуть в Лето!!!
Да! Я его люблю ! Очень-очень!
Но сначала хочу спросить вас, а какие у вас  возникают ассоциации когда вы слышите или произносите фразу "Золотые сундуки"? О ! У меня они очень бурные и разнообразные .... мне приходят в голову мысли о царских сокровищницах из разных сказок, индийских Раджах с их дворцами,  приключениях Индианы Джонса.... но самые мои любимые всегда связаны с пиратскими кладами и сокровищами затонувших кораблей!  Погружаясь на дно мне всегда хочется не только увидеть экзотических рыбок и кораллы, но что-то еще, что то большее, хочется прикоснуться к тайне... к истории... к красоте... и возможно мне удастся когда то поднять со дна моря кусочек "сокровища" ...
Все эти мысли о "золотых сундуках" я постаралась запечатлела в моем холсте "На морском дне" .... Переливы прозрачных морских вод в золотых лучах солнца, скользящих по морскому дну и выхватывающих всполохи золотистых и медных бликов. Многое скрыто от посторонних глаз на дне моря.У всего своя ценность.Но ни что не нарушает спокойствия моря. У моря свои законы. И поэтому так безмятежно проплывает стайка морских коньков, которым нет ни какого дела ни до драгоценных камней, ни до нитей жемчуга и куска старой рыбацкой сети, ни до прочих сокровищ... Они плывут  в прозрачных морских водах переливаясь в золотых лучах солнца...








Использованные материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий