среда, 18 ноября 2015 г.

Christmas card box / Новогодний Кард Бокс

Всем привет!
Сегодня я хочу показать мой новый Кард Бокс(card box ). Конечно же, он новогодний.
Многие из вас видели в ИГ фото нарезки  и мое заверение о подготовки МК. Все готово!
Работу вы можете посмотреть сейчас, а вот за секретом создания, милости прошу на "Скрапбукинг и все о нём!" 

Надеюсь моя идея Вас вдохновит и галерея нашего новогоднего проекта пополнится Вашими работами!

Не забывайте! Участники конкурса получат замечательные призы от компании "ЛетоБудет"


   


*******
И не забудте про 
 Новогодний Переполох
Я тоже там со своей открыточкой уже))

4 комментария:

  1. Елена, как здорово получилось! Красота! Благодарю Вас за активное участие в СП "Рождественский переполох" от блога Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно! Такая заснеженная деревенька)) Спасибо за участие в проекте от Crazy lab!)

    ОтветитьУдалить