вторник, 1 сентября 2015 г.

"МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ" началась!!! Не пропустите битву сезона!! ....а у меня пара конвертов....


Всем привет!
Тем кто не "в курсе"-сообщаю, Битва "Материализация" Началась!!
Все подробности и условия участия читаем в блоге blog1000moments ! 

Сегодня первый день битвы ***Краски -Спреи против Акварельных красок***!!

Для задания я выбрала  краски-спреи.
 Как бы я не любила акварельные краски, окрашивание "цветочно-букетных" композиций ими дело не простое. Другое дело спреи! Они всегда под рукой и готовы к применению. Легко смешиваются и меняют свои цвета прямо на работе. Великолепно расставляют акценты. А результат порой не предсказуем и волшебен. Именно этим не перестают меня покорять спреи и притягивать к своему "волшебству"!))
И мои работы по первому заданию битвы!

Первый конвертик 

второй конвертик


***
участвую

И еще раз приглашаю всех на мои МК В Москве!



До новых встреч!

2 комментария:

  1. wow, this is totally gorgeous!
    Thank you for sharing with us at I am roses challenge blog this month, good luck!
    Hugs,
    Tamara xx

    ОтветитьУдалить
  2. Another gorgeous creation!! Love this one too! Thank you for playing in our challenge at I Am Roses! Hugs, Rosie

    ОтветитьУдалить