суббота, 9 мая 2015 г.

Мы помним! Мы гордимся!

Всем привет!
Всех с праздником великим! ...
Сложно быть многословной ....Одно я у точно знаю, если бы не наши деды... н\е былобы наших детей...
Говорить про этот день очень сложно... нет у нас в стране семей, которых не коснулась бы вона... В каждой своя память...
Но главное - мы  ПОМНИМ ! И по своему эту память передаем нашим детям...
Я не буду вам сегодня рассказать про то как "прошлась" война по моей семье.
Вы же помните , что я родилась и живу в городе Волгограде ( Сталинграде) . Я как и многие мои земляки, с самого рождения живу и чувствую все это в окружающем меня... земля...дома со следами от снарядов... памятники... названия улиц.. и ..многое другое...

Я расскажу,  нет вернее покажу мой скромный вклад в поддержание памяти...
С первых чисел мая к нам в город приезжал с выступлениями Цирк-Воробъевых. И программа была у них тоже патриотическая. Я провела огромное количество бесплатных мастер классов с детьми и их родителями по изготовлению мини-открыток ко Дню Победы. МК я проводила для всех желающий перед представлениями и в антрактах.

По итогам МК у меня сложилось небольшое видео...
Давайте Помнить и гордиться вместе!

70-летию Великой Победы посвящается!


С праздником вас всех!
МИРА всем вам!

3 комментария:

  1. С праздником Победы, Леночка! Мира нам всем!
    Ты такая молодец, ты делаешь столько добра!!

    ОтветитьУдалить
  2. С Днем Победы! спасибо за этот пост!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо!! впечатляющее видео! это такое реальное настоящее дело важное дело! У ваших учеников такие счастливые лица! Этот опыт они не забудут , и тема их работ-бесконечно важная! Спасибо огромное за Ваш пост и радость понимания что все мы помним и храним!! С праздником!

    ОтветитьУдалить