вторник, 14 апреля 2015 г.

Поторопитесь попасть на мое выступление сегодня!



Скорей гардины поднимите,
Впустите солнышко ко мне,
Окошко настежь отворите
Навстречу утру и весне!
Е.П. Ростопчина

Доброго дня и отличного настроения!

Вы уже чувствуете весну? Хочется ли Вам, так же как и мне, тепла, солнца и голубого неба над головой? Совсем скоро пьянящий аромат первых цветов разнесется по улицам, закружатся разбуженные пчелы и жуки, а пение птиц наполнит дни. И, конечно, когда, как не весной, нам рукодельницам черпать вдохновение? 
Спешу напомнить Вам, что 23-его марта стартовала грандиозная Онлайн Конференция "Весеннее Цветение" от Ярмарки Красота Рукодельная! 


http://exculsive.justclick.ru/aff/free/100268/zerra/


Более 30 спикеров и настоящих мастеров в своих направлениях поделятся с Вами вдохновляющими идеями о том:
как создать свой неповторимый образ;
сделать вместе с ними в прямом эфире уникальные вещи своими руками;
открыть новые виды творчества;
пообщаться в кругу единомышленниц;
получить удовольствие и вдохновение!

А сегодня я поделюсь с Вами своим весенним настроением и подарю Вам новые идеи для творчества в рамках Онлайн Конференции "Весеннее Цветение" с темой Микс-Медиа В скрапбукинге. Я сделаю вам обзор спреев, текстурных паст, грунтовок, трафаретов и пр. и покажу Вам небольшой МК.
Регистрируйтесь, чтобы провести вечер в теплой компании и получить порцию весеннего вдохновения:

*****************************************
http://exculsive.justclick.ru/aff/free/100268/zerra/

*****************************************
До встречи в эфире в 19.00 по мскв!

*****************************************
и для вашего весеннего настроения небольшая подборка моих работ!


Скоро увидимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий