среда, 11 февраля 2015 г.

Конверт

Всем приветиК ! А у меня снова конвертик.
Увлеклась я не на шутку "игрой" с новыми спреями.

Кто  впервые у меня в госятях, может посмотреть как открываются такие конверты ВКонтакте или в блоге по ярлыку Конверты.
***
Для создания конвертика я использована дизайнерский картон и бумагу, малярную сетку, кусочки вязанного полотна, декоративный белый твайн,  шебби лента, лепнина,разные декоративные мелкие цветочки. Крупные( центральные) цветочки  в композиции вырезаны из фоамирана на плотере и листики это тоже вырезала на плотере .
В работе исплозованы спреи     тычинки, текстурная паста Shimmerz , фоновый штамп TX и чернила Stazon. жидкий жемчуг и  Спреи ScrapEgo ,  Shimmerz . Prima.
***
Те кому из вас интересно "как и что" можно делать на плотере, втом числе как вырезать"фом", присоединяйтесь к проекту "Дела плотерные".
Я приготовила для вас маленький урок, котороый скоро опубликуют.

***
Участвую в задании 
"Брызги красок"
отблога scrapogoliki
до 09.03


3 комментария:

  1. Прикольно ты красками балуешься)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотища!!!
    Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, цветовые переливы - это твоё! Что-то невероятное! Спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить