понедельник, 2 февраля 2015 г.

Шкатулка

Всем приветик!
Сегодня я покажу вам несколько моих работ и начну я со шкатулочки для нового здания в Блоге 1000Моментов "День Ювелира"

Эту шкатулочку я сделала для подарка на ДР моей дочурке. Девочки подрастают  и им тоже нужно хранить свои "сокровища" в красивом месте, И я сделала такое местечко... ох, как я волнуюсь! Надеюсь мой подарок понравится.)



В создании шктулочки использован картон, синтепон, хлопковая ткань для создания основы корпуса. Скрапбумага для внутренней отделки. Декор крышки выполнен из множества материалов - кружево. ленты. бумажные, тканевые и вязанные цветы, декоративные  лепестки, сизаль, рафия, металлическая подвеска с эмалевым покрытием "часики", веточки с кристалликами, декоративное гнездышко Prima и птичка, тычинки и веточки с почками, декоративные уголки.


***
Принимаю участие:



в задании "Текстильное"
блога "Храни воспоминания"

1 комментарий:

  1. Оригинальная шкатулка! Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить