понедельник, 15 сентября 2014 г.

Я Миссис September или я ПД на Scrap Kit September!

Всем большой привет!
Спешу поделиться с вами приятными событиями в мой творческой жизни.
Многие из вас знают, что начал свою интересную деятельность  Скрап Кит Клуб (scrap kit clab) в который мня пригласили в качестве дизайнера на Kit September.
Для меня это очень интересно и не обычно. Я занимаюсь декорированием и
рукоделием очень давно. Хотя и имею множество "образований", диплом
дизайнера я получила только в прошлом году) Но в последние годы моя любовь отдана
скрапбукингу. Я делаю много работ и провожу МК в студии. Занимаюсь
моими неугомонными детьми. Дочурки у меня в Олимпийском резерве. Забот
и хлопот хватает. Но без творчества я просто пропадаю. Поэтому всегда
рада любой творческой деятельности.
Большое, спасибо, Насте и Маше, что пригласили меня в клуб на Kit
September. Очень рада была творить вместе с такими отличными
дизайнерами).
 И так начну по порядку.
Сроки пересылки почтой я пожалуй пропущу.....но ждала я более установленно правилами пересылки, и что я получила!!
Явно на посылку кто-то "сел", может слон)))  и налил воды.Коробка была разорвана и очень сырая(( 
Как же я переживала за содержимое идя домой...
Девочки вы не поверите! Чудеса бывают ! И одно из них то, что увидела открыв коробку.
Содержимое было не просто цело! Оно было невероятно упаковано. С такой бережностью, вниманием и предусмотрительностью. Как я называю " на случай атомной войны"  )))
А этот декор на упаковке из текстурной пасты..м...м..м..  его захомячила)
 И вот такая красотень предстала моему взору.
Подробнее рассмотреть и узнать о наборе Scrap Kit September вы можете в магазине scrap5.ru
Вот "Он"  - Kit September в моих руках!
 Светлый,нежный, позитивный и вдохновляющий!
Рассмотрев все содержимое, первое что захотелось сделать из набора был мини альбом.  Материалы набора хорошо подобраны, и из такого набора можно легко сделать не большой альбомчик, странички, различные открыточки-конвертики и даже коробочки подарочные. И в эти работы можно добавить много чего из своих запасников. Это очень удобно.
А теперь показываю, что у меня получилось.
Начну с альбомчика.
Для создания альбома "от себя" я добавила ткань для обложки, картонную основу, пружинки и несколько вырубных украшений и бумажных салфеточек. Остальное все из Kit September.
Как видите альбом получился достаточно минималистичным и "легким ". С созданием подобного проекта из Kit September справится даже очень начинающий скрапер , не имеющий большого количества материалов.  Именно это я хотела показать своей работой.
  Теперь конвертики. 
Все они сделаны из остатков бумаги после создания альбома.  И в них я уже использовала мои любимые цветы малбери AIR  и другие  свои украшения. Из набора Kit September использованы чипборд-рамочки, шнур из рафии, твайн и брадсики.
Первый. 

Второй
Третий

Как видите, Kit September, очень подходит для создания разных проектов.
Надеюсь моиработы вдохновили вас "на творческие подвиги"и порадовали)) .
Всего вам наилучшего! 
Завтра вас ждут еще новости.)
пока-пока!

3 комментария:

  1. Лен, мне очень твой альбом понравился: такой необычный для тебя, но очень клёвый!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь, поздравляю!!! Ты умница и трудоголик!!! Прекрасные работы!!!Очень интересно увидеть результат после увиденных материалов .... Супер, на все 100%!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Не перестаю восхищаться чудеснейшими букетами на работах! Волшебство какое-то)

    ОтветитьУдалить