понедельник, 25 августа 2014 г.

Конвертик с рамочкой.

Всем привет!
Сегодня припозднилась....
День  был сложный .Не удачный поход на почту и сбер банк. Вернее не совсем так , поход именно на почту удачный- посылку от LAE с новыми материалами  я получила)) Но вот потом лупанул ТАКОЙ ЛИВЕНЬ, за секунду небо стало черным и трындец ... я вымокла как мышка, не спас даже зонтик, В "сбер" естественно не попала, а надо было оплатить за МК Вики Флер....чухнула домой... ну и ладно ... хотя просили предоплату до 10 сентября , организаторы неожиданно сменили "тактику " на " кто первый оплатит тот  и в танке"... вот неожиданность((( ну и ладно !! я все равно попаду к Вике на МК потому ,что я хочу с ней снова встретиться! Я что зря с весны делала гербарии для альбомов на ее МК!!
 Вот такие пирожки))
Но все равно в моей душе цветут цветы и на моих работах тоже. Я  конечно уже делаю и НГ работы, но показывать их сейчас совсем не хочется. Я люблю лето! и очень не хочу,что бы оно кончалось. Еще в детстве я уговаривала родителей ухать жить " в теплые края"...))
Вот поэтому и любуемся конвертиком цветочным и сердечным.

Работа выполнена для 3го этапа 
***
 Задание по ОЭ "Конверт"
от shelest-scrap до 10.09.14г.

3 комментария:

  1. Ленка, главное - не заболей после такого душа.
    С Мк - обидно до чертиков:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Буду стараться! Хотя чуток почихиваю!
      А на МК пробьюсь! Не может быть чтобы Вика отказала такой "куче" желающих!! Она же "марсианка! ))

      Удалить
  2. Красота какая! И Кусочек знойного лета))

    ОтветитьУдалить