понедельник, 7 июля 2014 г.

Открытка "На крыльях любви"

Всем привет!
Давненько я не делала именно открытки, все конверты да конверты.... что ж поделать,особая любоФФ у меня с конвертами. ))
Лето, как ни как, сезон свадеб! Вот и сделала! Открытка-это не конвертик. Есть, где мне размахнутся. Ни когда не понимала "лилипутские" открытки 10х15см. )) Тесно мне что ли....
А вот половинка А4, ну или немного поменьше, ну хотя бы 12 х18, ну ни как 10х15))) , это "моЁ" )) . Да и пожеланий в  такой открытке больше поместится. Тем более в свадебной!

Приглашаю вас всех в полет "На крыльях скрапа"

Скрапбумага, дизайнерский картон, бумажные цветочки, тычинки, веточки, сизаль, шелк, шитье, хлопковое кружево,шебби-лента, бисерная нить, шнур, атласная лента, полужемчуг, декоративные колечки, акриловая краска, вырубка из дизайнерского картона.
*** 
до 07.08.14г.

2 комментария: