вторник, 29 июля 2014 г.

Детский Дневник .

Всем привет!
Я буквально на минутку.... я вся в делах.. дома грандиозный " переполох" ! Мой "скрап угол" переезжает в другой угол))  Ё-маё! Что дома твориться))) не представляете какая "война" у жабы с хомяком)) мне куча всего надоело.... избавлюсь.... вчера избавилась от ок. 400-т листов бумаги(!)  - прошу не падать)) , но это так. То ли еще будет!! Надо ускоряться, завтра приедет моя страршенькая с курорта... Караул! ))
А вам покажу Детский дневник для дочуры "в поход" сделанный.
всё, смотрите, а  я дальше "воевать" ))
***
задание от студии "Желтый мак"
"Уютная тканюшка" до 5 августа

2 комментария:

  1. Интересно получилось, сколько всего в нём!!! Думаю, доча с огромным удовольствием будет его вести! Ленусь, спасибо за участие в нашем задании!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    An Thái Sơn với website anthaison.vn chuyên sản phẩm máy đưa võng hay máy đưa võng tự động tốt cho bé là địa chỉ bán máy đưa võng giá rẻ tại TP.HCM và giúp bạn tìm máy đưa võng loại nào tốt hiện nay.

    ОтветитьУдалить