среда, 2 июля 2014 г.

Конфетка- розыграна! та-дамс...!

Всем привет!
Извиняюсь за задержку....ну были некоторые суетные обстоятельства... дома ни сиделось....)))
Да и ДР мужа "снаряжала"...уф...
Так вернемся у к нашей конфетке!!

Я же вам еще ее не показывала! 
вот она вкуснотень! 
 и вкуснотень у нас поедет  к....

 УрЯ!
Вкусность поедет к  
72. Yozheg
Поздравляю!
 Но это еще не все !Помните я вам писала 
" а может и привезу вам что нибудь еще...!"
так вот я привезла!!
Я была на раскопках  в Бельджамене  привезла кусочек глининой амфоры.
Надеюсь такой "кусочек истории" вам придется по душе !
Но и это еще не все !
Для победителя еще сурприз я приму заказ на плотерную порезку, т.е возможно есь каки-ето особые пожелания. Например, сердечки,бабочки да мало ли может коробочку надо...все сделаем и договоримся уже лично по почте!

А всем остальным большое спасибо за интерес к моей конфетке и ваши интенсивные прогулки по моему блогу ( вижу вижу как вы прогуливались))))
Вам понравилась ЭТА конфетка!!
Хотите еще!! 
ДА?


P.S. Yozheg  жду письмо на почту  zerra2010СОБАКЕВИЧточкару))

































































































































































































































9 комментариев:

  1. Ой... честно я? Вот это да... УРРРРРААААА!!! Да это какая-то полоса везения началась... как здорово! Спасибо, Леночка большое!!! Получился подарок как раз к моему уходу в отпуск)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу) Лен, а тебе спасибо за розыгрыш! И, конечно, хоти еще!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш!!! Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, у тебя как всегда конфета вкуснющая. Эх, жаль, не я победитель...
    Победительнице повезло. Поздравляю!
    И да, конечно хочу еще...

    ОтветитьУдалить
  6. ПОздравляю победителя!
    Конечно хотим ещё конфетку- бабочки, цветочки, веточки, коробочки ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Конфетка волшебная. Поздравляю счастливицу

    ОтветитьУдалить
  8. Дааааааа!!! Хотим! :)))
    Спасибо за шанс и поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить