среда, 16 июля 2014 г.

Конверт. Ромашковое настроение у меня....

Всем привет, мои хорошие!
Летние денечки хоть и жаркие, но вдохновляют на творчество. Вот и у меня сегодня Ромашковое настроение, которым я спешу поделиться с вами.
Вот такие "солнышки" поселились на моем конвертике .
***
Вдохновляли меня задания:
***
Задание № 74. "Водись, денежка, большая и маленькая…"
от  club-dnepr  до 27.07.
 
 ***
 Азбука скрапа - буква " Ц" - "цветы"
от блога challenge-km-shop - до 25.07
***
 Задание "Я люблю цветы"
от kafescrapomama до 09.08

***
 Тематическое задание "Ромашки-Подсолнухи" 
от scrapkopilka до 14.08.
 ***

4 комментария:

  1. Классный конверт !!!
    Нравится , как красками все прорисовала , как припылённая летним зноем . Букетик такой складненький , цветовая гамма понравилась - все в гармонии ....
    Удачи и побед !

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, очаровательная работа ваша! При такой мягкости и нежности, конверт получился очень притягательный и яркий! Очень нравится!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Спасибо что участвуете в задании Днепропетровского клуба «Бумажное вдохновение»!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошее настроение - чудесная открытка!!! Необыкновенная цветочная композиция!! Спасибо от клуба "Бумажнеое вдохновение!"

    ОтветитьУдалить