среда, 8 января 2014 г.

Зимняя композиция с Совушкой.

Всем привет!
Я приближаюсь к дому..... "загородные " поездки заканчиваются как и праздничные выходные. Настроение праздника,я надеюсь, с нами еще долго будет..)) Многое  не успела показать вам  из сделанного в предверии этого нового года. Пожалуй, вы заметили, что я увлеклась различным интерьерным дизайном.
Сегодня я покажу вам композицию с Совушкой-вазочка,заснеженные ветки дикой сирени и конечно же полярная белоснежная совушка.
Для создания композиции я использовала картон, коричневая текстурная паста, ветки дикой сирени, сизаль, декупажная карта, глосси акцент, контур, акриловая краска, акриловый лак, самозатвердевающая глина, глиттер, бусинки.
 ***
работа сделана в качестве Приглашенного Дизайнера для блога избушка Бабы Яги

1 комментарий: