понедельник, 28 октября 2013 г.

Блокнот. Обложка из....))

Всем привет!
Сегодня у меня опять блокнот. Но блокнот не простой, а с маленьким секретом....
 Ага,... чую заинтриговала..... А маленький секрет состоит в том, что обложка у блокнота выполнена из обрезков....Была у меня вот такая кучка обрезков скарбумаги и картона ....покапошилась я с ней....и вуа-ля!
Работа вывполнена мной в качестве Дизайнера блога scrapmaster
дня нового задания "Обрезки"
в котором приглашаю принять участие всех желающих
 


2 комментария:

  1. Круто, Лен! А потом загрунтовала, да? Передняя вообще классная получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,Рита!! раньше времени все отгадала...на днях выйдет мой МК по этой "обложке" в блоге SM . )) не пропусти раскрытие " та-й-ны зо-ло-то-го-о-о-о клю-ю-ю-чи-ка-а-а-а.."))

      Удалить