среда, 28 августа 2013 г.

Розыгрыш конфетки и пр лирика...))

Всем привет! Как же я соскучилась!!
Вот так  "попала" с больничкой....))) думала на "пару дней.."...наивная.)  Но Слава Богу все у нас хорошо, обследование прошли медленно-нудно, но это того стоило ....Только я устала не реально, поэтому буду краткой.

Большое всем спасибо за терпение и слова поддержки. Мое желание сделать маленький сюрприз привело вас к столь долгому ожиданию. Поэтому в ближайшие дни я для вас приготовлю еще сюрприз, а сейчас попрошу помощи у мистера Рендома разыграть вот  такой маленький  приз-сурприз:
Заготовку для изготовления подарочной упаковки Сумочка

источник

Мистер Рендом выбрал номер 23

23. Valya 
Напишите мне на почту ( см. профиль) и мы определимся с выбором цвета заготовки и конечно жду ваш адрес.


14 комментариев:

  1. Леночка, рада, что у вас все хорошо.
    Теперь настроение наладится, но не болейте больше.
    Сумочка обалденная! А что значит заготовки? ее надо будет вот так сложить и украсить?
    Вот повезло Вале...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Рита, "сделать" подобную сумочку придется получательнице. Поводов дарить подарки всегда много, а упаковать по вкусу одариваемого....тоже немаловажно. Поэтому я решила вырезать и разыграть заготовку))
      Приду в себя окончательно буду много разного показывать...ой что будет..)))ну все потом))

      Удалить
  2. Рады Вашему возвращению! Главное, что все хорошо со здоровьем! Спасибо за розыгрыш! Победительнице поздравления!

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением! Главное, что сейчас все хорошо! И поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за шанс! Поздравляю победительницу!
    Больше не болейте!)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Валю и большое спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, не болейте больше :)) Спасибо тебе за розыгрыш! И благодарю Рендом, что выбрал мой номер! Сумочка чудесная! :))

    ОтветитьУдалить
  7. С выздоровлением!!!Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю победительницу! спасибо за шанс!)
    с выздоровлением!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу, а автору блога (а так же близким) -удачи и здоровья!

    ОтветитьУдалить