вторник, 14 мая 2013 г.

Вешалка -Плечики в стиле шебби.

Всем привет!
Вот и закончилась череда  майских праздников...первомай плавно перешел в Пасхалию..и завершилось все Победоносными торжествами..
Я конечно не сидела сложа руки, отдых у меня хоть и был весьма активный, но место для творчества я сумела найти.
Теперь у меня появилось больше времени на общение с вами !
Спешу вам сообщить, что после перерыва я начинаю снова проводить Мастер-Классы.
Записаться на них вы можете ЗДЕСЬ (см. место, время, телефон)
Или приходите по адресу пр. Ленина 15, остановка  "Комсомольская" в студии магазина "Paper-secret."
Буду рада всех вас видеть.



5 комментариев:

  1. Ой, какая прелесть! Какие вешалочки! Даже жалко такие в шкаф вешать, красоту прятать.

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, они такие шикарные! Особенно мне с розой понравилась))) Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красотища, Лена!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!! Из обычной вешалки можно такой шикарный подарок сделать!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    FadoExpress là một trong những top công ty chuyển phát nhanh quốc tế hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi đài loan và dịch vụ gửi hàng đi canada uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить