вторник, 2 апреля 2013 г.

СофтБук (Soft Book) - "Красненький"

Всем привет!
Я как все мы призывала весну...И делала я это по своему. Ездила по магазинам и выставкам для садоводов-любителей,...собственно это муж нас с дочурками возил..но насмотрелись мы.. и закупились...семена, рассада, саженцы...и уже высадили. но кое что "колосится" у меня на подоконниках...ой куда это меня уносит..
Я же собралась хвастаться новым софтбуком!!
Вот он мой "призывник", т.е он призывал-заманивал весну яркой расцветкой...
Ох....Интересно кому-то еще нравится такое?(вопрос "с подвохом". -отвечайте- будет ....интересно.))...
На сию работу меня вдохновило новое не обычное задание в блоге scrapmaster "Музыкальный скрап". Где в спросите музыка в моей работе?! А загляните и посмотрите само задание...И сразу поймете, что на создание меня вдохновил....

........ цветовой видеоряд клипа, контрастная смена цветов,  ощущение полета и воздушные ткани....Поэтому и моя работа из ткани вмещает все столь не совместимое и контрастное по цвету и фактуре. Как видите получился Бохо-Софбук..))


Для создания Софтбука я использовала  красный Индийский сарри-шелк, черное кружево, сарри-ленты,  шебби-ленты собственного крашения, кусочки тонированной в  кофе марли, вязала цветочки из хлопковых и льняных ниток, сшито как видите все практически черной и льняной

Комментариев нет:

Отправить комментарий