вторник, 9 октября 2012 г.

Шкатулочка "Цветочно-кофейная"...ароматная..

Всем привет!
Сегодня я вам покажу мою новую шкатулочку.
Как вы уже догадались из названия поста она вся такая "пахучая".  Пахнет она ароматами кофе и корицы.  Даже и не знаю, что вам про нее рассказать....Давайте сначала посмотрите, остальное поле фотографий будет.

Для создания такой шкатулочки я использовала 2мм-й картон, марлю, х/б кружево, цветочки из бумаги Малбери, шебби-ленты, Перлекс(фоткала на солнышке , что бы увидели )) и пр....И конечно же мои любимые Кофе и корицу. 

5 комментариев:

  1. Какая красота!Мне кажется,я даже дома чувствую этот чудесный запах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо!Аромат действительно чудесный и притягательный...

      Удалить
  2. Чудесная шкатулочка! Очень мне она понравилась :))

    ОтветитьУдалить
  3. Шкатулочка получилась "вкусненькая"!
    Пироженка!!!

    ОтветитьУдалить