четверг, 26 апреля 2012 г.

Блокнот "Бирюзовый рассвет"

Всем привет!
Я сегодня опять с блокнотиком! 
Блокнот сделан как говорится "с нуля".
Каждая страничка изготавливалась индивидуально...Я использовала мои любимы "средства" кофе и корицу.
Пожалуй помолчу...Любуемся...
По матерьалам.
Кофе,корица, картон и бумага для состаривания, скрапбумага. шебби-лента ручного крашения, бусинки, рамочка (сама делаю), х/б шнур, переплет на пружине.
Для декора также использоно множество штампов и фронтальное тонирование дистресс чернилами.
***
С этой работой участвую в заданиях:
1. "Весне дорогу" на boltushkasasha до 05.05.2012г.

2. "Чайно -кофейное" на scrapdevchata до 2.05.2012г.

24 комментария:

  1. Блокнот очень красивый! Странички интересные, каждая оригинальная по своему.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная работа! Необыкновенный и очень красивый блокнот! Сочетание цветов чудесное!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, милые, спасибо! Всегда по-особому рада вашим визитам!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,какой красивый!
    Романтика,молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  5. Да он просто супер!
    Спасибо за участие в задании от "Скрап Девчат"!

    ОтветитьУдалить
  6. Сумасшедше красивый и роскошно-утонченный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  7. Каждая страничка - произведение искусств. а про обложку молчу... Красота!
    Лен, какими чернилками штампуешь?

    ОтветитьУдалить
  8. Впечатляет! Красивый, стильный блокнот, очень понравилась палитра!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый блокнот ) примите моё восхищение!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарный блокнот! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. У меня для тебя награда! http://inna-scrapbook-mylife.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарно! Слов нет! Спасибо за участие в задании блога "Болтушка Саша"!)))

    ОтветитьУдалить
  13. великолепный! поздравляю с победой!!!! очень заслуженно! блокнот прелесть!

    ОтветитьУдалить
  14. Всем-все-всем, большое спасибо за столь добрые слова и внимание.Я очень тронута.
    Благодаря вашим отзывам я вдохновляюсь снова и снова. !!))

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, просто волшебный блокнот! Представляю себе, как он пахнет! :)

    ОтветитьУдалить