вторник, 7 февраля 2012 г.

Книга -Шкатулка с Камеей

Всем привет!
Сегодня я с очередной шкатулкой-книгой. Не ради хвастовства, уж очень хочется показать вам  во все подробностях мое творение, но фотографий будет много.
Даже не знаю с чего начать...может очень "из далека"...
Нашлась в сарае у бабушки старая книга....лежала она в дровнице м/у поленьями...судьба ее была не завидной - в топку бани....тут пришла Лена , принесла мужу топившему баню пить и увидела сей фолиант...н-дя....судьба книги изменилась...вот как-то так началась эта история.....
Принесла я  ее домой.Вытерла с нее пыль и грязь....козявок ШуШоных вытряхнула и пр...
А дальше, что же дальше...?!
 А дальше "понеслась  в Рай" уже моя душа..... Зашуршали в руках крафтбумага, салфетки, декупажная карта, картон самодельный, ленты, кружево, бусинки, цветочки...... Открывались и закрывались всякие баночки с растворчиками и порошочками , здабривая слой слой заслоем....Комната наполнялась ароматом кофе, корицы и нежной ванили....
И вот он- последний взмах Позолотой......Сердце..ах сердце! у нее непременно должно быть сердце !-думаю я про себя. Жизнь! Жизнь из этой книги так и льется... Ах! Вот же Камея! То что нужно! Капля золотой пыли..еще мгновение.. и Фолиант расцвел!


*****
Задание Шкатулки-коробочки от scrapbezgranic, условием которого было  сделать "с нуля" коробочку, шкатулочку, сундучок и т.д., красиво оформленную с применением скрап-материалов....что собственно мной и сделано.))

8 комментариев:

  1. Настоящий винтаж!!! Классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Hi ,wow this is a great masterpiece of Art!Beautiful done!
    Hugs Artesania

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! И АХ!!! Очень красиво и загадочно! Как из сказки-фэнтази!

    ОтветитьУдалить
  4. сижу открыв рот!!!! Лена!!!!какая прелесть!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое! Очень приятно, что вам понравилась, а еще больше,то что заглядываете в мой блогодомик...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня для тебя наградка http://dasha-scrap.blogspot.com/2012/02/blog-post_07.html

      Удалить
  6. Лена, просто шикарная вещица нет слов от восхищения...

    ОтветитьУдалить