вторник, 6 декабря 2011 г.

12 Tags of Christmas 2011 - Tag 3

Рождественский марафон с Тимом Хольцем продолжается .
Догоняю..
Неожиданно приехала мама....(которую и кренделем не заманишь...внучат проведать..) Практически как снег на голову и на пару дней! Пришлось отложить на пару дней марафон и радоваться такому невероятному событию..
Адреналина море! Вот за сегодняшнее утро у меня "ударно" получилось все 3 тега с которыми я "запаздывала". Ура,успела!


В этом теге я использовала скрапбумагу декорированную глиттером. Вырубку в букете дополнительно украсила глиттером и Глиммер Мистом (его на фото не видно,жаль)  но золотиснтые блестки весьма красивы и мне нравятся.
Надпись выполнена горячим эмбосингом с использованием смеси пудр- матовых и с глиттером.
Огромное спасибо Тиму Хольцу за вдохновение
И конечно же с радостью посмотрю и покажу мой тег в блоге "Нарисуем будем жить!". Как же мно в этом  сезоне присоединившихся в марафону!
***

С верой в удачу, принимаю участие задании блога  mariannedesigndivas  "Sparkle and shine :D"
I am entering this creation in Marianne Designs "Anything goes" challenge as I have use Marianne Design die cuts Marianne Design  LR0156,LR0151 .

3 комментария:

  1. Иду по твоим тегам с конца, от 6-го и каждый раз диву даюсь... Какие они у тебя необычные все! молодец, что не повторяешь Тимовские элементы. вот и здесь - такой цветок оригинальный!...

    ОтветитьУдалить
  2. Хитренькая, бумагу она использовала :) Я с фоном морочилась. Красиво получилось, вырубка так удачно в композицию сложилась.

    ОтветитьУдалить