пятница, 23 сентября 2011 г.

"Ёлочки,ёлочки! Кому Ёлочки!?" или "за двумя зайцами"....

Ага ! Заглянули ко мне ?! значит моя зазывайка на Ёлочки была  вами услышана.!
Отвечаю сразу на вопрос "... а почему за двумя зайцами"?! Очень просто. Вот такими красивучими елочками я пополняю мою конфетку и мою страничку с вырубками.
В конфетке будет 8 штук вот таких Ёлочек как на фото .
Запишитесь в конфетку и не упустите свой шанс на удачу.

А также приглашаю на мою страничку с матерьялами для творчесва делаемых мной ,но там вам тоже предложу такие Ёлочки купить

Высечка "Ёлочка" 5cm x 9.3cm

дизайнерский картон металлик - 12 руб. №1,2,3,5
дизайнерский картон " велюр" - 10 руб. №4,6
дизайнерский картон "золото" -12 руб . № 8
акварель ГОСТовская белая - 10руб. № 7

2 комментария:

  1. МНЕ!!! Мне ёлочки!!! Я даже мужа от компа выгнала чтобы пост написать :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, это одна ёлочка стОит 12 руб? Елочек очень хочется....

    ОтветитьУдалить