вторник, 30 августа 2011 г.

"У девчонок свои секреты..." или "мини-миник" для моей дочурки

"Вот и лето прошло..." вернее уже почти, остался еще один день... И не знаю на какой ноте произнести эти строчки...то ли в авторском варианте...то ли "бравурно" как у С. Ротару в ее песне...Не хочу грустить..Но скучать мне не придется, моя старшенькая 1го сентября пойдет в первый класс , хлопот будет не мало! Поэтому я очень постаралась устроить ей не забываемое "прощание" с беспечностью ... и лагерь и поездки на природу и пр пр пр ..что не особо было возможно прошлым летом при посещении садика (да и младшая была еще "мелковата" ,а  без не ни куда) И конечно была длительная разлука...с "волей-вольной" на целый месяц в деревне у бабушки. Я конечно невероятно рада, что моя крошка со мной рядом.... Конечно же и подарки я припасла к нашей встрече. Она уже все распределила по местам, но кое-что я все же покажу.
Сделала я дочурки микро-миник 7х7см. с тегами  И конечно же его совсем не оформляла. Дочура его сразу "захомячила" и и в один из вечеров не разрешая мне подсматривать что то творила с ним предварительно сказав умопомрачительную фразу : "- у женщин свои секреты!" ...ну и потом вообще его припрятала. Ну как вам такое заявление!? и это в 7 лет! Спала с ним под подушкой..а куда днем его прятала вообще не соображу...Я не выдержала...тихонько его стырила из под подушки..интересно же что это за секреты такие)))
Фоткала ночь . Вот такие милые тайны у Девчонок !


2 комментария:

  1. ничего себе секретики у вас)))) забавно!
    дочке хороших оценок!!

    ОтветитьУдалить
  2. правильная доченька растет, кокеточка с секретами, так и надо))))

    ОтветитьУдалить