среда, 6 апреля 2011 г.

Игра Matchbox , коробулька от Ани (BASUSHA)

Ура! Получила свой долгожданный коробченочек с сурпризиками! Он дошел до меня со второй попытки, т.к первый пропал безвести в пути...(очень.... очень жаль..)
Вот что там в нутри было !!

 Кобулька просто милашка. После "такого" !! ,что она вынесла при транспартировке почтой, я  думала ей и реанимация не поможет. Я получила просто какойто "блинчик фаршированный" ))) Ан-нет вот как огурчик . Для меня так и осталось загадкой, что такое можно было делать с почтовым пакетом, чтобы тычинки на цветулёчках даже разкрошились?? жуть...под пресс что-ли пихали... или так штемпели ставили??
 Миленький инчик! 
 Сокровища! Ммммммм..ммм...
 Рукодельные цветочки! просто фантастика .! 
Анечка, спасибо еще раз тебе огромное! Я прыгала от радости вместе с моими малышками. Так приятно получать такие мылые, нежные и сердечные подарки. Перебирая и разглядываю каждую "штучку" очень чуствуется с какой любовью и нежностью все собиралось и складывалось в эту коробульку.
Старшенькая даже выпросила несколько тканевых цветочков....и уже их заскрапила..передает тебе тоже спасибо и мол именно таких ей и не хватало в маминых запасниках! )))

3 комментария:

  1. Поздравляю!
    А почта иногда вызывает не самые лучшие эмоции...

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка поздравляю!!! Действительно красота)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой как жаль, что почта подпортила сюрприз=(((Но вижу ты хорошо коробочек реанимировала!Леночка, я ОЧЕНЬ рада, что тебе всё понравилось, а особенно, что доча довольная осталась!!!Привет ей большой передавай=))Творите с удовольствием!!!!

    ОтветитьУдалить