суббота, 26 февраля 2011 г.

Марафон "Поздравь любимых женщин!" Задание № 6

Заданием 5го для было изготовление вот такой чудесной Открытки по этому МК
Спонсор дня магазин Scrapbox приготовил вот такой чудный подарок!!!
МК мне очень понравился! 
Я сделала свое воплощение. Особенно мне понравилось делать цветок. Сама не ожидала , что он  получится такой красивый.
 Фосъемка опять ночная....До утра нет возможности отложить, т.к надо ехать по не отложным делам. Очень сисильно извиняюсь за качество фотографий...Обязательно их заменю по выздоровлению...
  По отрыточке добавлю, что я увлеклась штампингом. Еще спасибо Наташе за напоминание о клеевом пистолете, который я наконец обновила.
  Рисунок тиснения раскрашивала ватной палочкой из чернильной падушечки . Жаль на фото не видно, но чернилка с искрящимся серебристо-зеленым эфектом...
Да уж... в жизни открыточка красивее...






6 комментариев:

  1. Очень миленькая открыточка.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка, все выдержано в одном стиле.Удачи.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово наштамповала!!! Умница!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, тоже заметила, что в жизни выглядят открытки на много лучше. Мне открытка понравилась, могу себе представить на сколько она хороша в реале.)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,очень нежно получилось.Молодец.Удачи в марафоне.

    ОтветитьУдалить
  6. Your blog is great你的部落格真好!!
    Cool!!
    If you like, visit my blog: http://b2322858.blogspot.com/

    Thank you!!Wang Han Pin(王翰彬)
    From Taichung,Taiwan(台灣)

    ОтветитьУдалить