вторник, 7 декабря 2010 г.

РОЖДЕСТВЕНСКИЙ МАРАФОН 12 тэгов с Тимом Хольтцем . ТЭГ № 7

 Марафон продолжается! Сегодня я сделала только 1 тэг ! Зато какой ! Сама довольна как никогда , наконец то повозилась с тканью! 
Вот он мой Рождественский цветок во всей красе! 

Фон сделан мои любимым способом - акварелью и декорирование  эмбосингом.  Цветок выполнен из красного шелка,  для придания   жесткости, пропитала его  клеем ПВА и высушила. Вырезала лепестки и сшила их. Листики из крафт бумаги. Серёдка из желтой тесемки. В декоре также использованы серебристые бисерные нити.
  Ну и как обычно , детали поближе. 


 А это тэг Тима. Как видите в нем есть надпись , о которой я и не вспомнила увлекшись цветком, пока не выложила свой тэг в блог. Но и не горюю!. И без нее мне очень нравится мое творение.
Итересно, что покажут девочки в блоге Нарисуем буем жить .

4 комментария:

  1. Да у тебя и места на нее не осталось. Зато КАКОЙ цветок!

    ОтветитьУдалить
  2. Цветок потрясный...и находка с бисерными нитями замечательная!!

    ОтветитьУдалить
  3. Цветок такой праздничный!! А честно говоря, я вначале и не увидела, что нет надписи, хотя в других случаях первым делом на буквы смотрю(мои как-то не удались, и мне интересно как другие сделали..))) Бусинки так гармонично смотрятся на цветке!! ) Здорово! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,девочки, так приятно слышать похвалы! мур..мур...мурчу от удовольствия в двойне, и самой нравится цветок и вы меня нахваливаете.... А я думала без этих "буковок" мимо цели попала...)))

    ОтветитьУдалить