суббота, 4 декабря 2010 г.

РОЖДЕСТВЕНСКИЙ МАРАФОН 12 тэгов с Тимом Хольтцем . ТЭГ №3

 Тэг № 3 был готов у меня еще вчера . Но мои лапунечки дочурки не желали укладываться спать и тем самым не давли мне ни какой возможность сфоткать и выложить тэг. Но вроде ночная съемка относительно удалась. А рано утром  мы поехали по делам. Только вернулись  и я быстрей хвастаться. 
Вот мой 3й марофоновский тэг. Возможно вам покжется композиция заниженной в расположении , но ни как не хочет фоткаться дивный фон , который всетаки дает равновесие сюжета 
 Даже на этом фото слабо заметна его многослойность и яркось..ну что сказать - нет у меня  фотосдуди...
 Зато вот птах сфоткался без бликов! Я его рисовала акварелью и залила 3D гелем. Снег на елке -кракелюрчиком оформила и дырокольными веточками
 Бирочку-марочку, отштамповку подаренную, задекупажила фрагментом от салфетки , покрыла лаком и красрчкой выделила ягодки и рамочку .На ней еще прозрачный кракелюрчик, но его вообще ни как не сфоткать. С цветочком понятно - нотная бумага и п/жемчуг

А это тэг Тима. 
 Как вам мое перевоплощение его идеи? Голые ветки я заменила пущистой хвоей, а снегом с фона их укрыла.  

Вот собтвенно и похвасталась...Побежала  делать4й и смотреть, чем же порадуют девочки в блоге Нарисуем будем Жить!

6 комментариев:

  1. снегирь просто супер, а столько работы со всем проделано...класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Снежная ветка с кракле - просто отпад!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Птичка прямо настоящая! Молодец, Лена, прекрасный тэг!

    ОтветитьУдалить
  4. Тэг красив, всем хорош и птицей-красавицей и снежком и елочкой пушистой! Спасибо за детали, очень интересно было почитать их!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасиб большое, девочки, за приятные слова и поддержку! Это для очень меня важно!

    ОтветитьУдалить