воскресенье, 10 октября 2010 г.

Мурочка - коричная игрушка!!!!

Вчера я посетила долгожданный мастер-класс Алены Елисеевой по интерьерной игрушке "Сказки старого чердака".  МК проходим в творческом Клубе Мастерская Необыкновенных Вещей. Это было что-то невероятное. Алена открыла нам столько "секретов" и "военных тайн"!! За что ей огромнеейшее Спасибо! Я пришла домой с МК просто пархая как бабочка. Наверное нанюхалась корици и полетела... А вот и махонький ароматный пряничек который я смастерила -Кошечка Мурочка (имя ей конечно дали мои девчушки). От нее исходит такой благоухающий аромат....так и хочется ее скушать.
Вот она - Мурочка , собственной персонкой.

 А это некоторые рабочие моменты ее создания.
Значит делаем выкройку, вырезаем, прошиваем, набиваем. 
Тонируем Кофе. 
Сушим. 
Украшаем и рисуем глазки 
 "натираем" корицей, сушим.
Приступаем к "финишированию" -шкурим.
 
 Украшаем
Дифилирум 
  
 Радуем !






2 комментария:

  1. Какая кисо!!! Лен, а зачем шкурить? Что это дает?

    ОтветитьУдалить
  2. Шкурим для удаления лишней корицы, для более гладкой поверхности, ну и для декорирования. Я вот полосочки сделала. Шкурение дает завершонный вид и "состаривание под потертость".

    ОтветитьУдалить