вторник, 28 сентября 2010 г.

АТСки по обмену

Девочки мылые, не ругайте меня сильно. Знаю, что задержала это сообщение о получении мною вашиш АТСочек. Закружили меня дела. Учавствую в творческом проэкте Совместное изготовление мини-альбомчика и конкурсе открыток Мои любимые цветы, и конечно же еще мои малышки и муж требуют внимания и заботы(вяжу для них потихоньку).
 Ну вот, выкроила времечко, и благодарю вас всех, кто прислал и подарил мне чудесные АТСочки и матерьялы для творчества.Спасибо, Спсибо, спасибо.

 от Ларисы из серии" Время"
 от Ани (AHR)из серии "Сто пуговиц"
 от Марины (Маруська) из серии "10 люблю"
 от Виктории (Germezida) из серии "Девушки" -"Сонечка "для моей дочурки Сонечки
 от Лены (Soroka158) из серии "Розы"
  от Лены (Soroka158) из серии "Время" 

1 комментарий:

  1. Ой, отлично! Моя дошла, а то я уже волноваться стала, думала потерялась где-то)))

    ОтветитьУдалить